Виды наружной рекламы в Москве
В этой статье опишем идеи по наружной рекламе и советы по ее использованию.
Рассмотрим, какие виды наружной рекламы бывают.
Биллборды. Представляют собой большие стационарно установленные щиты, как правило у крупных магистралей. Один из самых распространенных видов рекламы. Достаточно дорогой благодаря довольно большой площади и необходимости согласования. Самостоятельно практически не делается. Как правило, рекламные агентства владеют площадями. В крупных городах площади поделены между несколькими крупными компаниями, но изготавливают такую рекламу многие. Этот вид рекламы обычно срабатывает только если задействовано большое количество площадей, да еще и подтвержденное другими видами рекламы.
Растяжки. Представляет из себя устойчивую к атмосферным воздействием ткань с изображением, растянутую между столбов через дорогу на высоте, достаточной для проезда автомобилей. Довольно эффективная реклама. Изготовление такой рекламы дешевле, чем биллбордов, из-за того что фактически рекламная конструкция (столбы) уже присутствует, остается только натянуть баннер. Однако такой вид рекламы во многих городах, в частности в Москве, запрещен. Но многие вешают растяжки самовольно в тех местах, которые труднодоступны для снятия. Какое-то время такая реклама висит, и до того, как ее все же снимут и увезут в неизвестном направлении власти, даже успевает себя окупить: ведь согласование не оплачивается, а ткань стоит не так дорого.
Штендеры. Пожалуй, самый недорогой вид наружной рекламы. Изготовление не так дорого, установка не вызывает затруднений – нужно просто разложить в нужном месте. Насчет установки существует правило, что штендеры можно ставить в непосредственной близости от месторасположения организации, и считаются информационными, а не рекламными материалами. Однако штендеры крайне часто воруют. А может, и власти куда-то увозят. Поэтому или следите за ними, чтобы они были всегда на виду, или готовьтесь периодически заказывать новые. Но даже если штендер утащат, часто бывает, что они успевают себя окупить.
Вывески. Рабочий вид рекламы. Однако хорошая вывеска стоит не так уж и дешево, а стоимость согласования благодаря многочисленным поборам может в 2 раза превысить изготовление. Что касается Москвы, то надо понимать, что в центре разрешается использовать только надписи, выполненные отдельными буквами. Световые коробы в свое время запретили.
Другие виды наружной рекламы. Существуют также световые короба, реклама на транспорте, граффити, реклама на асфальте, и много других видов наружной рекламы. Однако прежде чем решиться на нее, оцените возможный эффект, а для этих целей лучше всего обратиться к профессионалам. Творческая мастерская Слоган предлагает наружную рекламу в Москве, монтаж. Обратитесь в «Слоган» и Ваш бизнес получит новый виток к развитию! Телефон компании Слоган +7 962 920 58 58