Автоматизация бизнес-процессов
Чтобы компания получала прибыль и не несла необоснованных затрат, все ее подразделения должны работать слаженно. Желательно минимизировать человеческий фактор и сделать все процессы в компании как можно более прозрачными. Именно это позволит не терять потенциальных клиентов из-за несогласованности в действиях разных подразделений одного предприятия.
С чего начать?
Первым шагом необходимо проконсультироваться с экспертом по вопросам общего менеджмента, стратегического планирования и коммерческой деятельности организации. После этого приступайте к внедрению технологий автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Зачастую изменениям подвержены такие сферы:
- Контакт-центр.
- Сфера CRM.
- Управление программами лояльности.
- Служба Нelpdesk.
- Регулирование документооборота.
Эти составляющие необходимо объединить в общий информационный поток компании. В странах СНГ продукты для таких процессов выпускает компания Terrasoft. Ее системы отличаются от прочих приложений комплексным подходом к решению вопроса при помощи лишь одного интегрированного программного решения.
Зачем нужна автоматизация колл-центра?
Первое впечатление неповторимо. Поэтому ваша компания должна сразу понравиться клиенту. Эту задачу обычно возлагают на контакт-центры, работу которых следует автоматизировать в первую очередь. Внедрение системы автоматизации позволит значительно упростить работу такого важного звена, как колл-центр и без труда совершать следующие действия:
- Управлять входящими звонками и работой операторов.
- Выстраивать эффективную последовательность работы сотрудников.
- Внедрять процессы обработки обращений клиентов.
- Упростить управление подразделениями.
Если вы решили провести комплексные преобразования по оптимизации процессов работы компании с клиентами, то самые эффективные результаты даст методология Terrasoft.
Начните мыслить широко
Телекоммуникационная компания не может обойтись только стандартными процессами автоматизации. Кроме этого, понадобится управлять проектами развития сети, вести учет оборудования, документов, ресурсов. Чтобы клиенты были лояльны к вашей компании, все эти процессы должны быть не разрозненными, а объединенными в единое информационное поле.
Поскольку телекоммуникационные компании работают на рынке с высокой конкуренцией в условиях, когда каждый клиент достается дорогой ценой, одной из основных задач таких компаний становится повышение клиентской лояльности. Решением в данной ситуации служит, как правило, внедрение программ лояльности.
Специализированная система Terrasoft Loyalty предназначена как раз для создания действенных программ лояльности и их автоматизации. Она основана на четырех основных компонентах:
- Программном обеспечением Terrasoft Loyalty.
- Средствах управления клиентской информацией.
- Пластиковых картах для идентификации клиентов.
- Службе использования индивидуальных решений.
По такому принципу на основе программного продукта Terrasoft Loyalty свою работу построили многие крупные и процветающие фирмы. Их опыт еще раз подтверждает эффективность этой методики.
Маленький секрет успеха
В процессе создания сервисной службы в вашей компании, рекомендуем воспользоваться специальным автоматизированным решением Terrasoft Service Desk. Это поможет организовать ITIL процессы так, чтобы обеспечить информационную поддержку компании и повысить эффективность предоставления IT-сервисов. В результате клиенты получат положительный опыт от взаимодействия с вашей компанией и перейдут из разряда потенциальных уже в действительные.